Туризм

Бакалавр направления «Туризм» — это специалист, обладающий широким кругозором в области разработки и реализации туристского продукта; обладающий качествами, удовлетворяющими требования потребителей; а также навыками в сфере организации комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии. Обучение по направлению «Туризм» в Евразийском открытом институте позволит в течение четырех лет получить современное высшее образование, полностью соответствующее требованиям Болонской конвенции, а, следовательно, учитывающее как российский, так и зарубежный опыт подготовки кадров для сферы туризма. Направление «Туризм» разработано с учетом новых тенденций и стандартов высшего образования, требований работодателей к профессиональным компетенциям и квалификационным характеристикам персонала индустрии туризма. Будущие бакалавры не только получают значительные теоретические знания и возможность овладеть иностранными языками, но и проходят практическую подготовку во время учебно-производственной практики в туристических фирмах, гостиницах и ресторанах как Москвы, так и других городов России. 

В процессе обучения студенты приобретают знания и навыки для профессиональной работы с потребителями услуг туристской индустрии на основе обучения технологическим, управленческим и организационным процессам предоставления этих услуг на объектах, связанных с разработкой, продвижением и реализацией туристского продукта.

Вот только некоторые сферы деятельности, к которым подготовлен выпускник ЕАОИ:

  • проектирование и разработка туристского продукта на основе использования современных технологий его создания и продвижения (программ туров, турпакетов, экскурсионных программ и других продуктов туристской деятельности);
  • обеспечение стандартов качества и норм безопасности комплексного туристского обслуживания; организация процесса обслуживания потребителей и туристов;
  • научно-исследовательская деятельность в области развития рынка туристских услуг, теории и практики применения инновационных информационно-коммуникационных технологий в индустрии туризма и гостеприимства.

В процессе обучения у студентов формируются следующие компетенции:

  • умение использовать широкий арсенал методов проектирования, обработки и анализа данных, необходимых для осуществления проектной деятельности в туризме;
  • навыки исполнительской, организационно-управленческой и творческой деятельности на предприятиях и в сервисных подразделениях индустрии отдыха и развлечений;
  • умение рассчитывать и оценивать затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии;
  • навыки использования нормативных документов по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии;
  • умение налаживать эффективные коммуникации с потребителями туристского продукта в процессе обслуживания потребителей и клиентов;
  • навыки исследования и внедрения передового опыта, применения инновационных технологий в туристской деятельности;
  • навыки владения ПК на уровне продвинутого пользователя (1С, MS Excel – составление и ведение документации , SPSS- обработка и анализ статистической информации, «Консультант Плюс», « Гарант» — справочные нормативно-правовые базы).

Куда трудоустраиваются?

Большая часть выпускников трудоустраивается по профилю подготовки и работает менеджерами и руководителями туристских фирм, турагентств, отелей и баз отдыха, специалистами экскурсионных бюро и в музейных комплексах, администраторами в гостиницах и ресторанах, менеджерами по рекламе и по работе в страховой и банковской системах.