Менеджмент

Менеджмент, в широком значении этого слова, означает создание, управление, контроль и эффективное использование социально-экономических систем различного уровня.

Менеджер — это руководитель или управляющий, который отвечает за определённое направление деятельности организации (менеджер по персоналу, инвестиционный менеджер, менеджер по связям с общественностью, финансовый менеджер, риск-менеджер, бренд-менеджер, аккаунт-менеджер, менеджер по продажам), управляет проектом (менеджер проекта) или целой компанией (топ-менеджер).

Основные функции менеджера – планирование, организация, мотивация, коммуникации, управление, принятие решений и контроль.

Умения и навыки, которые получают выпускники:

  • изучают фундаментальные концепции, принципы и модели управления, теории систем, институциональную экономику, экономику труда и экономику предприятия;
  • овладевают теорией и практикой управления предприятием, навыками организации и контроля бизнес-процессов, разработки и принятия решений, навыками управления рисками;
  • осваивают инструменты системного, функционального и финансового анализа;
  • учатся выстраивать эффективные системы коммуникаций и мотивации персонала.

Куда трудоустраиваются?

В организации различного профиля, где необходимы менеджеры-организаторы, менеджеры-аналитики, менеджеры-проектировщики, менеджеры-исследователи, менеджеры-консультанты, прикладные менеджеры и др. С точки зрения трудоустройства специальность менеджера является универсальной. Сама потребность в труде руководителя носит всеобщий характер, поскольку не зависит ни от сферы человеческой деятельности, ни от географии, ни от эпохи.